В Республике Бурятия «Школа грамотного потребителя» запустила онлайн-чат по вопросам ЖКХ для граждан
В Республике Бурятия продолжается информационно-разъяснительная работа с гражданами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Об этом Фонду содействия реформированию ЖКХ сообщили в Министерстве строительства и модернизации ЖКК региона.
Эксперты «Школы грамотного потребителя» в Республике Бурятия создали онлайн-чат для консультации граждан по актуальным вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством. Оперативно узнать, куда обращаться в случае отсутствия отопления, неправильного расчета тарифов и некачественного ремонта многоквартирного дома может любой житель республики. В настоящее время активными пользователями чата являются 610 человек.
- Зачастую люди, когда сталкиваются с нарушениями со стороны управляющей компании или ресурсоснабжающей организации, не понимают, что необходимо предпринять. Наши специалисты стараются помочь разобраться в тонкостях сферы жилищно-коммунального хозяйства и подсказать правильное направление в решении вопросов. Для этого мы создали такой чат, который позволит получить консультацию не выходя из дома, - рассказала руководитель «Школы грамотного потребителя» в Республике Бурятия Ирина Ахандаева.
По информации представителей «Школы грамотного потребителя», большинство поступивших на сегодняшний день в онлайн-чат вопросов касаются предоставления некачественных коммунальных услуг, в том числе низкой температуры горячей воды и отопления, а также качества воды. Также для граждан актуальны вопросы по работе управляющих организаций.
Стать участником чата может любой житель региона. Для этого необходимо обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - «Школа грамотного потребителя».
Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ